26

Декабря

8 типов серферов. Какой из них ты?


Каждый из нас знает кого-то кто относится к одной из этих категорий серферов.


Как и все люди на нашей планете, серферы легко могут быть разделены на “племена”. Серферы, как правило, присоединяются к другим серферам, которые имеют то же отношение, образ жизни, тип серфбордов и так далее.


Конечно, границы этих “племен” намного более размыты, чем, скажем, границы популяции племен в высокогорных районах Папуа Новой Гвинеи, еще одно отличие: племена серферов не охотятся друг на друга и не жгут деревень.


Здесь представлены несколько из наиболее известных “племен” серферов. Возникает вопрос: к какому племени принадлежишь ты?




Хипстер




Попытаться определить хипстера это все равно, что научить медузу правилам игры в футбол. В статье Роба Хорнинга “Смерть Хипстера” он утверждает, что хипстер может быть “воплощением постмодернизма как основной показатель того, что происходит, когда стилизация и ирония исчерпала себя как эстетическое направление”.


Основная проблема в идентификации хипстера то, что сам хипстер никогда не признает, что он хипстер.


Из мира серфинга самый яркий пример хипстеров - это австралиец Гаррисон Роуч, который не может ходить по улице без своей мини-малибу с одним фином и коротких бордшорт эпохи 60-х, так что весь его образ просто кричит, что он хипстер.


В серфинге хипстер гордится тем, что использует кастомные старомодные доски, которые в большинстве своем совсем не годятся для серфинга.


Хипстер будет носить одежду из благотворительного магазина, вести блог и, конечно, иметь бороду. Судя по тенденциям окончательно хипстеры исчезнут к концу 2016 года.


Анти-хипстер




Анти-хипстеры никогда не уверены в том, что конкретно им нравится, но уверены на 100%, что им не нравятся хипстеры.


Антипатия этого “племени” к любому серфборду, который не является стандартным может граничить с психопатическим расстройством и даже один взгляд на ретро-лонгборд может вызвать у него приступ бешенной ярости.


Они не понимают, как можно носить любую другую марку, кроме крупнейших серф-брендов. Типичный шкаф анти-хипстера похож на каталог Quiksilver, Billabong или Rip Curl.


Анти-хипстер всегда чисто выбрит, помнит всех профессиональных серферов и предпочел бы посмотреть тысячу поворотов Мика Фаннинга на Беллс Бич, чем одну волну Раста на Алаия.


Конкурент




Члены этого племени считают, что серфинг - это не просто свободное времяпрепровождение, для них серфинг всегда в пределах установленных правил и сроков.


Они предпочитают оценивать каждую волну и определять уровень наслаждения в зависимости от количества побед и поражений, а не от неподдающихся количественной оценке критериев.


Члены этого племени как правило собираются по выходным, создают мобильные структуры, похожие на клуб по интересам или церковное общество. Они делят себя на несколько категорий в зависимости от возраста, размера доски и отмечают сильные и слабые стороны друг друга.


Локал




Локал ездил за границу один раз, когда ему было 19. Это путешествие он упоминает при любой возможности, чтобы доказать, что волны на местном пляже лучше, чем в любом другом месте в мире.


Конечно, мы можем восхищаться преданностью родине, которая высоко развита у членов этого племени, они знают каждый закоулок, каждую трещинку, рельеф дна и так далее.


Они не хотят делить свои волны с “чужаками” и не понимают почему кто-то стремиться путешествовать, в то время как “их” волны самые лучшие. Эта путаница в чувствах часто выливается в грубость и прием с диапазоном от ледяного молчания до применения насилия.


Вне воды локалы кажутся достаточно уравновешенными, придерживающимися социальных приличий и норм.


Городской серфер




Несмотря на то, что зачастую им требуется по 6-8 часов на дорогу, чтобы добраться ближайшего серф-спота, возможно, ни одно другое племя не показывает такого энтузиазма, как городские, внутриконтинентальные серферы.


Это племя, как правило, вписывается в два лагеря. Они вынуждены оставаться в городе из-за работы или отношений, или они открыли для себя спорт слишком поздно, уже в зрелом возрасте.


Они отчаянно пытаются заполнить географическое расстояние и отсутствие серфинга, впитывая серф-культуру во всех возможных ее проявлениях. Они тратят 45 дней в год, наблюдая трансляции соревнований.


Большинство из них самоотверженно занимаются серфингом одну неделю во время отпуска. Процесс этот заканчивается, как правило, одной пойманной волной. они продолжают угрожать оставить семью / работу / дом и уехать к океану, но так никогда этого и не делают.


Биг-вэйв серфер




Представители этого племени, как ни странно, любят большие волны. В детстве они, как правило, всегда забирались выше всех, падали и получали травмы и вообще показывали очень пренебрежительное отношение к своему здоровью и безопастности.


Открыв для себя серфинг, они обнаружили относительно безопасный выход для получения дозы адреналина.


Они так же обнаружили, что даже относительно небольшие способности к спорту не помеха тому, чтобы они могли кататься на больших волнах. Как правило биг-вэйвер может не серфить по несколько месяцев, но как только волны становятся больше 6 футов, он стирает пыль со своей доски и появляется на споте со стальными глазами и мазохистской усмешкой.


Серф-яппи




Представителей этого племени видно сразу и спутать их ни с кем не возможно.


К дорогому багажнику его Audi V8 привязаны несколько дорогих досок в идеальном состоянии, на которых не катались и трех раз.


Каникулы племя яппи проводит на яхте на Ментаваях или Мальдивах, хотя иногда они могут расплескать немного своих денег и на французской вилле или на Гавайях, это зависит от размера ежегодного бонуса.


Влажные гидрокостюмы для бедных. Их дома украшены коллекционными серфбордами, купленными на аукционах, которые больше никогда не увидят снова океан.


Индо-ветеран




Индонезия является домом для одних из лучших волн в мире. Как таковая эта страна является преимущественным выбором для серфера, который хочет кататься на фантастических волнах в бордшортах.


Многие серферы посещают Индонезию один или несколько раз, но некоторые увлекаются. Одни каникулы превращаются в ежегодные поездки, которые становятся длиннее с каждым годом.


На два месяца индо-ветеран оставляет такие тривиальные вещи как рабочие места, дети, партнеры, домашние животные, умирающие матери ради того, чтобы сидеть на корточках в теплых джунглях.


Они возвращаются с бронзовым загаром и невозможностью заставить себя заниматься серфингом в другом месте, кроме Индонезии. Они скорее наденут трусы, сделанные из пчел-убийц, чем наденут гидрокостюм и от них часто можно услышать сравнение цен килограмма колбасы и обеда из трех блюд на террасе с видом на идеальную левую волну в Индонезии (который дополняется бесплатным массажем).



Автор: Ben Mondy