15

Июля

Не модельная внешность или как райдеру найти спонсора


Мы продолжаем рассказы о талантливых профессиональных серфенгистках. И, конечно, мы не смогли пройти мимо Сильваны Лима, которая на сегодняшний день является лучшей серфенгисткой Бразилии.


В репортаже BBC под названием “Серфер, который не примет ответ “нет” 31-летняя звезда пролила свет на неспособность найти спонсора, несмотря на дикий успех.


“Я не выгляжу как модель. Я не “детка” Я профессиональная серфенгистка, - говорит она в интервью. - “Когда дело доходит до женщин серфовые бренды хотят модель и серфенгистку в одном лице. Так что, если вы не похожу на девушек из рекламы, вы останетесь без спонсора. именно так со мной и случилось”.


В нашем визуальном обществе, где популярными становятся такие персонажи, как ведущая прогноза погоды из Мексики Натали Лопез (еще одна “барби”) или как гольфистка из Боливии Сусанна Бенавидеса, Лима практически лишена возможности развивать свою карьеру, несмотря на то, что она восемь раз становилась лучшей серфенгисткой Бразилии и дважды была лучшей в мире.


В какой-то момент ситуация у Лимы была настолько сложной, что вице-чемпионка мира запустила кампанию #FreeSilvana для того, чтобы собрать средства, чтобы Сильвана смогла учавствовать в соревнованиях. Однако, Лима сродни французским бульдогам и из тех чемпионов, которые сделают все, что нужно чтобы достичь своей мечты. Королева, которая воплощает в себе силу, выносливость и отвагу.




Но серфенгистка и “по совместительству” модель Анастасия Эшли рассказала FOX411, что в то время, как Лима говорит о невозможности заключить спонсорский контракт из-за отсутствия у нее “модельной внешности”, спонсоров “привлекает полный пакет, в котором сочетаются внешность, талант и сила личности”. Эшли думает, что “много людей думают, что нужна только внешность, а не харизма”. То есть, она хочет сказать, что у Лимы отсутствует харизма. В самом деле? Что-то нам с трудом в это верится.


Бренд стратег Роб Френкель возразил, что проблема может быть также в отсутствие навыков и творческого подхода со стороны маркетинговой команды компании, а не во внешности спортсменки.


"Первое, что вы должны понимать, что большинство маркетологов с обеих сторон полностью и совершенно неквалифицированны,” сказал Френкель. "В эпоху Photoshop и в руках опытного художника-постановщика, Лима имеет все шансы, чтобы быть более чем симпатичной”.



по материалам FOXNews