11
ИюляВедение своего аккаунта в Инстаграм является неотъемлемым аспектом зарплаты профессиональных серферов. Настолько, что современные контракты серфера со спонсорами включают подробные описания как должны выглядет посты в Инстаграм. Выглядит это примерно так: “Мистер Серфер будет надевать кепку с логотипом Billabong во время интервью и выкладывать фото в своем аккаунте, одет в носки Billabong, когда лежит на Алане и Billabong отмечен на 83 постах в его аккаунте в 2016 году. За все это 500 000$”. Зарплата серфера часто зависит от количества его подписчиков. Мои грубые подсчеты показывают соотношение подписчиков к доллару примерно 2:1.
Это его возраст, национальность, его рейтинг в чемпионате WSL, его победы, качество и стиль его серфинга или его внешность? Я говорю “его”, потому что, думаю, мы все знаем какой из факторов влияет на количество подписчиков у серфингисток (Анастейша имеет в 5 раз больше подписчиков, чем Карисса, у которой есть титул чемпионки). Во всяком случае, занимаясь анализом, я узнал вот что:
Я пришел к выводу, что не существует одного определяющего фактора в мире серфинга для количества подписчиков в Инстаграм. На основании перечисленных выше категорий, вы можете вычеркивать возраст, так как это, кажется, совсем не влияет на цифры. Национальность также имеет мало значения, за исключением случая Медины. В то же время, более высокий рейтинг, как правило, переводит к более высокому количеству подписчиков. Титул чемпиона мира, безусловно, помогает вашему делу. Тем не менее, не смотря на 11 титулов Келли, он едва получил одну треть от 3,9 миллиона последователей Габби. С точки зрения внешности спортсмена, я думаю, что фанаты Джулиана - это орды молоденьких девочек, что позволило ему затмить превосходные способности Джона Джона.
Когда вы смотрите на Вилко, вы видите гуфи с длинными волосами и отличным бэксайдом, а не спортсмена, который нацелен на титул чемпиона. Тем не менее, Вилко компенсирует свой довольно заурядный талант и внешность своим чувством юмора, он совсем не боится быть смешным. Вместо фото типа “посмотрите как я еду по волне в моих шортах Rip Curl” обычно Мэтью выбирает смешные фото из своей повседневной жизни. Такие как эта или эта. Эти посты позволяют Вилка подчеркнуть, что он обычный человек, в отличие от его коллег по соревнованиям. Не хочу выделять кого-то одного (все серферы делают это), но у Киану Эсинра можно увидеть совсем бесхитростные и прямолинейные посты, направленные на продвижение продукциии спонсоров (например, здесь и здесь).
Я понимаю, что он по контракту обязан делать это, но уж очень дерьмово это выглядит. Лучшие рекламные посты выглядят случайными и интересными, как этот у Джулиана Уилсона. Конечно, во многом это зависит от целевой аудитории, но некоторые ребята могут делать спонсорские посты лучше, чем остальные.
Можно ли стать популярным в Инстаграм? Бесспорно. Знаю ли я как достичь популярности? Не уверен. Но я знаю точно, что это помогает спортсменам заниматься серфингом и становиться все лучше и лучше в этом деле.
Удачи с этим!
Майкл Сиарамелла
По материалам Surfing Magazine
© Copyright 2015 - 2024 surph.ru - Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна при обязательной ссылке на источник.
Часть материалов на сайте является рекламой.